меню

четверг, 26 января 2017 г.

Тематическое задание №1

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы пришли не просто вас вдохновлять, а ВДОХНОВЛЯТЬ - ВДОХНОВЛЯТЬ!😊

И наше первое задание будет о любви💕
Расскажите нам о своих половинках, мы хотим все знать)))


Мы принимаем любые работы на озвученную тему до 23 февраля.
С правилами можно ознакомиться тут

А теперь предлагаем вам вдохновиться-вдохновиться😉



Татьяна Календарева


Задание  вдохновило меня на создание странички об одном из первых свиданий с моим мужем.  Надпись "С тобой все стало лучше", задуманная как детская, отлично подошла и к теме нашего сегодняшнего задания. Ведь, когда мы встречаем свою вторую половинку, наша жизнь и мир вокруг действительно становятся намного ярче и лучше.
Для создания этой странички я использовала лист с сердечками "Люблю тебя", а также надпись и сердечки из набора чипборда "Игрушки".






По заданию у меня получилась нежная папка для свидетельства о браке. Меня очень зацепил фанерный чип из коллекции "Маленькое счастье", который стал отличным и не банальным заголовком для папочки. Ведь именно с этого документа начинается семья и подтверждается любовь!





На такую "сердечную" тему мне захотелось сделать миник. Яркий, красочный, чтобы поместить туда такие же фотографии о первом свидании или романтической летней прогулке, или просто свои влюблённые лица. 
Для работы мне очень подошёл чипборд целующиеся птички на обложке и деревянный декор Моя любовь внутри альбома. 




Для разворотов использовала бумагу Маленькое счастье и странички, созданные с помощью текстурной пасты, акварели и штампов.








Наше "влюбленное" задание вдохновило меня на создание странички про нас с мужем. Делаю я их очень редко, но безумно люблю и сам процесс и результат. 
Лист с сердечками из детской коллекции "Маленькое счастье" отлично подошел для романтической истории взрослых.


Деревянный чипборд из этой же коллекции дает разнообразие для выбора заголовка



Я покрыла его белой пудрой для эмбоссинга. 
Так же и стрелочки с сердечками и добавила чуть чуть черной пудры - для контраста)



Здесь сердечки, деревянные и чипбордные так же из коллекции "Маленькое счастье"



Несколько дотсов, чуть-чуть вырубки и страничка  готова!

Юля Газдалиева


Из коллекции "Маленькое счастье" можно сделать альбом любви! И вот что получилось! Однажды просматривая Инстаграм, я увидела полезный совет. Если что -то приснилось или прилетело в голову, то тут же запиши или зарисуй! Придерживаясь совета, я зарисовала.... забыла, все откладывала, но эта бумага меня спасла! 




Вырезала сердца по трафарету, так чтобы каждое сердце было меньше другого. А дальше полет фантазии! Конечно, кружева, ленты, пайетки!! 


Так же использовала чипборд, на который приклеила блестки и золотые пайетки! 

                               

💞Больше вдохновения Вам)) 

Присоединяйтесь к нашему заданию!

А Woodheart подарит одному счастливчику приз




Комментариев нет:

Отправить комментарий