меню

вторник, 31 января 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Татьяна Боева и еще кое-что 😉

 Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

С Днём Скрапбукинга✨🎈🎉
Море вдохновения и позитива вам!
А за красивыми материалами приглашаем к нам, дочитайте пост до конца - там сюрприз😉

А пока рубрика ВДОХНОВЕНИЕ😊

Сегодня я, Татьяна Боева, пришла к вам с небольшим вдохновением - папочкой для детского свидетельства о рождении.
Совсем недавно ко мне обратилась мамочка и попросила  милую папочку и, главное, без "всего лишнего". А наша коллекция "Маленькое счастье" наилучшим образом подходит - красивая, милейшие принты и легко подобрать красивые, но не слишком объемные украшения)

Вот такая папка у меня получилась



Ткань со спящими слониками непромокаемая, но, конечно, папочку надо беречь от влаги))


Внутри все тоже лаконично, как просила мама - файл для свидетельства и большой карман для остальных документов


Я использовала два листа  из коллекции, совместив их по рисунку)
И еще раз детальки на обложке. Чипик "Свидетельство о рождении"  и облачка я покрыла белой пудрой для эмбоссинга


***
А теперь обещанный сюрприз🎉
Только сегодня 31 января до 23.59 (МСК) бесплатная доставка вашего заказа!!!

***
Кстати, у нас новинки - деревянные рамочки-полароиды💓
Они сделают ваши работы не просто уютными и красивыми, а и невероятно стильными😊
И цена очень приятная - 50 руб за шт👍 А ассортимент - более 40 видов!









Купить тут 👉woodheart.ru👈

До новых встреч!
Пока-пока❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий