меню

суббота, 18 февраля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Саша Биянова

Всем привет!

Сегодня с вами Саша!

А давайте поболтаем про детские книжки? Мне захотелось сохранить на страничке список книг, которые мы с дочкой любим читать.

Причем я выбрала длинные книжки (из нескольких рассказов про одних и тех же героев), которые с полной уверенностью могу посоветовать деткам 2-5 лет.

1. Про девочку Веру и обезьянку Анфису.
2. Две большие книги с рассказами про Кротика.
3. Мапа, папа, бабушка, 8 детей и грузовик.
4. Фиксики.


Сохранить воспоминания мне помогли мятный листик "Яркие моменты" и листик с сердечками "Люблю тебя" из коллекции бумаги "Маленькое счастье"


В работе использовала высечки из листа для вырезания той же коллекции, а также чипборд "Воздушный шар". В качестве подложек карточки из коллекции "Маленькое счастье".


А какие ваши самые любимые книги детства? Или что сейчас читаете малышам? Скоро у моей дочки день рождения, и я с удовольствием прислушаюсь к вашим рекомендациям! :)))

Всем вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий