меню

суббота, 8 апреля 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Блокнот для рисунков от Татьяны Боевой

Привет друзья!

Весна идет полных ходом - светит солнышко, дует легкий ветерок и чувствуется какая-то легкость.  Сегодня я покажу вам легкий и невесомый скетч-бук. Или по-другому блокнот для рисунков. Второй вариант наиболее близок к моей задумке - делала я его для своего сыночка. Пока он из-за травмы на домашнем обучении, у него появилось очень много свободного времени. Он стал больше рисовать и даже сочинять. Этот блокнот как раз пригодится!

Я выбрала мотивирующую карточку из коллекции "Маленькое счастье"  Голубой фоновый лист - мой самый любимый)
Внутри плотные белые листочки


Воздушный шар я раскрасила акварелью и акриловой краской
Звездочки покрыла белой пудрой для эмбоссинга


В рамку-баннер я вставила журналинг  из коллекции


Мечтайте, записывайте свои мечты и все непременно сбудется!!!
Пока-пока❤




Комментариев нет:

Отправить комментарий