меню

пятница, 19 мая 2017 г.

МК: Альбом с рамочками-сердечками от Даши Михеевой

Всем привет!

С вами Даша Михеева и мой МК по созданию мини альбома с рамочками-сердечками внутри.



Для создания такого альбома нам понадобится Биг шот и  нож - сердечко, так как акцент здесь , конечно, на эти милые рамочки. 
Но если у вас нет этого агрегата (признаюсь, сама его недавно приобрела) , вы можете вырезать, допустим, квадратные рамочки макетным ножом.



Формат альбома у меня получился 13*13, сама рамочка (дырочка)  7,5*7,5. Получается, что в такую рамочку можно спокойно вставить квадратную фотографию 10*10.

Я сделала этот альбом на 7 разворотов, то есть нам нужно вырезать 14 квадратов 13*13 (две рамочки идут на форзацы).
Для страничек нам понадобятся 4 листа 30*30 из коллекции "Маленькое счастье". Нужно порезать их на  14 квадратов формата 13*13. От одного листа осталась полоска 17*30, я использую ее в следующих работах.



Дальше мы кладем на каждую страничку по центру нож сердечко и вырубаем рамочку. Делаем это 14 раз, с каждой страничкой.



Вот что у нас получилось.



У меня уже готов альбомный блок на 7 разворотов и обложка, и мне остается только вклеить в него рамочки и задекорировать их и обложку.
 Рамочки я клею с трех сторон, оставляя вверху кармашек, для того чтобы можно было вставить туда фотографию.



Дальше я вклеиваю этот блок в обложку и уже на этой стадии перехожу к самому интересному - декорирую альбом и странички внутри.



Я не люблю перегружать альбомы декором  (а в маленьком формате это сделать очень легко), поэтому я декорирую только одну страничку на развороте. В качестве декора я использовала фигурки, которые вырезала из листа коллекции "Маленькое счастье", чипборд, кружева, помпошки и цветочки.




Вот и все , альбом готов!

            Остается только распечатать фотографии в фото салоне и вставить их в рамочки!
           А если у вас остались вопросы - пишите в комментариях, с удовольствием отвечу)


2 комментария: