меню

суббота, 5 августа 2017 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Летний миник от Нади Липаниной

Привет, в эфире Nadia_Solstice
И, вдохновленная летним солнышком, я сделала морской миник на тегах.




Я люблю делать "недоальбомы" перед путешествием, готовлю основу, продумываю, сколько страничек, конвертиков и прочих деталек мне нужно, а затем частично оформляю. 
В этом минике та же стратегия))) несколько тегов я оформила, остальные оставила, оформлю уже вместе с фото, с обратной стороны тегов я специально оставила пустое место, чтобы записывать впечатления.





Обожаю потом перечитывать эти заметки, все воспоминания становятся особенно яркими и даже можно почувствовать ароматы из прошлого)



В создании этого солнечного малыша мне пригодился чипборд Woodheart "Море зовет", "Кораблик""Ныряй глубже".


Комментариев нет:

Отправить комментарий