меню

среда, 27 декабря 2017 г.

МК: МИник на раз-два-три от Нади Липаниной


Привет всем, я так закопалась в череде новогодних приготовлений, что мне срочно захотелось отвлечься от оленей и звезд)

Итак, суперскоростной метод создания миников) Я люблю такие дарить вместо октрыток друзьям, можно куда-то написать пожелания, куда-то вклеить фоточки, делается довольно быстро, а эмоций всегда приносит много, проверено на себе)


Ингридиенты:
лист акварельной бумаги А2
спреи
деревянные надписи и фишечки Woodheart
нитки
любые другие украшения)


Итак,
Начнем с основы, берем лист бумаги 50х30см (я использую акварельную)


Далее режем и бигуем по схеме:
Бигуем пополам и потом каждую часть еще раз пополам, еще бигуем горизонтальную линию, 10 см от края.
Затем надрезаем вертикальные линии, чтобы затем отогнуть эти части и сделать кармашки или откидные закрывашки


Получается так:


А теперь пришло вермя похулиганить с красками, в этот раз у меня яркие сочные спреи


Проклеиваем кармашки (у меня два угловых по краям и один по серединке, второй - останется откидушкой) И начинаем самый творческий процесс декорирования.

Обложку вы уже видели, открываем миник:





Моя новая любовь: симбиоз белой вырубки с деревянными фишками, просто балдею от этого сочетания, а тут ещё и на акварельной бумаге 
Можно приклеить завязки, но мне захотелось взять маленький канцелярский зажим в этот раз.


Я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий