меню

суббота, 3 февраля 2018 г.

Вдохновение: Легкая озорная страничка от Марии Мрыхиной


Привет всем!

Сегодня с вами я и мое вдохновение. У нас уже как три недели настоящая русская зима, со снегом, морозом и даже не обошлось без гололеда. И мне так хочется весны! Поэтому все зимние материалы убраны в ящики, а на столе разместились бумага нежных весенних оттенков, цветочки. Душа просит тепла))

И вот у меня сложилась страничка, такая легкая и светлая, про моего мальчика. Мне кажется она вся как из воздуха.

А помогли мне в этом наша бумага из коллекции «Маленькое счастье», вернее даже те обрезочки, которые остались и деревянный чипборд из этой же коллекции



Из этих же обрезков вырезала звездочки, сердечки и рамочку. Вырезала чудесные цветочки и звездочки, а для объема добавила тишью и страничка готова! Минимум материалов, но результат очень понравился)


Комментариев нет:

Отправить комментарий